"Оно мужыг". Это ж Сева Мартыненко, хороший художник и олдовый персонаж ролевой тусовки, неужели не признала? Что он из себя как писатель представляет - понятия не имею, не читала, но картинки в свое время правда хорошие рисовал. Самое забавное, что в процессе личного общения мы бухали так не без приятности, и на тему эстетического градуса шестидесятых недурно общались, однако чувак почему-то решил, что виртуально он имеет право что-то там диктовать. Я раз огрызнулась, два огрызнулась, потом вспомнила, что запас искусственно вложенной в меня семьей деликатности не резиновый, и ситуация с Энн стала последней каплей. Если мужик - истеричка, это его проблема, а я не люблю истеричек.
среда, 07 мая 2014
Комментарии
Да, очень уютно сидеть на жопе ровно и чувствовать себя крутым героем, подписав какую-то петицию. Старый трюк. Помнится, лет несколько назад так невзоровская секта сияла: "Я спасаю лошадок от ужасной жизни тем, что подписываю петиции о запрете конного спорта и не ем колбасу!" - "Дитятко, вон "Эквихелп" вытащенную с гаражных покатушек лошадь спасает, подмогни хоть руками, хоть копеечкой", - "НИКОГДА!!! "Эквихелп" эту лошадь потом отдаст тому, кто на ней будет кататься!!! Пусть лучше сдохнет!!!".
В общем, Сева и раньше периодически загонялся, но так - впервые. Грустно понимать, что человек, которого знаешь пятнадцать лет, оказался мудаком.
Угу, оно бьет себя пяткой в грудь, что чувствительный и неравнодушный, но реально ни на что не способен. Блевать тянет.