В общем, все огребли щедро отсыпанных бабушкой люлей и дружно умерли, и даже Арамис.
И так, чисто по ассоциации:
- Джон, твоя мать была злодейкой, убийцей, отравительницей и шпионкой.
- Она была моей матерью, а вам, уродам, я еще наваляю.
И навалял.
- Робер, твоя мать - Луиза де Лавальер.
- А-а-а-а, какой позор! Все, ухожу в монастырь.
И ушел.
Ну что, в целом - весьма поучительная картина, как из неплохой задумки можно сделать бездарную дрянь, пригодную только для стеба. Зато постебались от души, так что за это бабушке спасибо.
И так, чисто по ассоциации:
- Джон, твоя мать была злодейкой, убийцей, отравительницей и шпионкой.
- Она была моей матерью, а вам, уродам, я еще наваляю.
И навалял.
- Робер, твоя мать - Луиза де Лавальер.
- А-а-а-а, какой позор! Все, ухожу в монастырь.
И ушел.
Ну что, в целом - весьма поучительная картина, как из неплохой задумки можно сделать бездарную дрянь, пригодную только для стеба. Зато постебались от души, так что за это бабушке спасибо.
И Атосег на небо вознёсси?
Там все вознеслись, и только Арамис - не до конца. Чесслово, так и сказано: мол, помираючи, знал, что посмотреть на всю тусовку сможет только издалека.
Идея всеобщего рая подана давно - это картина бывшей форумной художницы (бывшей потому, что давно не появлялась).
Так что, стёба ещё нет, а живописное полотно к нему - уже!
А вот эта картинка из какого-то другого сюжета, просто я
Ни Атос, ни Рауль не имели отношения к воспитанию Робера. Воспитывал Арамис.
Луиза - давно уже настоятельница монастыря, известная своим благочестием: ходит только босиком и спит по 4 часа в сутки.
И даже не пожелать её увидеть?
Как и почему воспитанник епископа может стесняться матери - столь ревностной дочери церкви?
Эрна_, а ведь верно))))
Арамис будет наведываться в рай периодически! Как и для чего - на усмотрение фанфикера.
Улыбнулась.:-)
А на картине бывшей форумной художницы по лестнице кто взбирается, Арамис или д'Артаньян?
Как и почему воспитанник епископа может стесняться матери - столь ревностной дочери церкви?
Потому что автор очень сильно не любит эту дочь церкви, что тут непонятного?:-) Конечно, если нужно было позарез, чтобы род прервался и все владения отошли короне, можно было парня и с лошади уронить с летальным исходом, не уводя его в монастырь, или там пневмонией наградить, или еще кучу вариантов придумать, но как же удержаться от соблазна напоследок плюнуть в сторону его матушки.
Д*Артаньян. Арамис в правом нижнем углу молится за всех.
А что касается сравнения воспитанника епископа с воспитанником пастора...
Представляете, если бы наоборот (по причине нелюбви к обеим матушкам):
- Джон, твоя мать - .................................!!!
- О-о-о... моя жизнь кончена! Скрою свой позор в монастыре! В католическом, во Франции! Прощай, родина!
Скрыл - и вскоре помер от чахотки.
- Робер, твоя мать - .................................!!!
- Так у меня есть мать?! Д*Артаньян подложил её под короля? Конец им обоим! Да-да, и королю -тоже!
И схватился за топор.
Но такой Робер мог бы получиться, если бы его воспитание доверили Портосу.
А попадись Робер Джону... Правильному...
Надо подумать... Историческое породнение Винтера с Ла Фером? Хотя у Джона получился бы сын полка. Кирасирского.
(пожалеть сироту мог бы, но вкладываться в него, как Атос - это вряд ли. Просто ещё не в том возрасте)
А еще через десять лет пастор с полным правом засядет писать фундаментальный труд на основе собственного жизненного опыта, который назовет "Педагогическая поэма".
И два абзаца - от аффтара, где оный аффтар бегом сообщил, что, мол, все умерли.
И ПыСы (заценили, кстати?) - где аффтар снова начал распинаться, что мол, вот, все равно бы все померли, и ничего бы наличие у Рауля сынка не изменило бы.
Можете в меня кидаться тапками, но так оно и было)))).
Не, ЭТО я даже комментировать не хочу, - лениво.
Напротив - простор для фантазий!
Другое дело, что автору неинтересно фантазировать о жизни, в которой уже не будет Солнца Дюманской Вселенной.
Внук Атоса не воспринимается ею, как Атос Третий - ну и пусть по-тихому загнётся.
А если мораль сей басни: "Все помрём" - так от такой интерпретации папА Дюма в гробу перевернётся. Его-то басни о том, что смерть нас сама найдёт. Наше дело - ЖИТЬ.
Она себя Лёвой Толстым возомнила, что ли?))))
А вместе с папой Дюма, перевернувшимся в гробу)), сдох во-первых и в-главных обоснуй в сией нетленке: откуда, скажем, взялась погоня за Портосом и Арамисом? Вот прям шли они себе шли и - хопа! - погоня!( Робер этот несчастный как в проруби оно проболтался весь фик, да так что папашка малахольный вместе (есть в кого!) с не менее малохольным дедулей про него ни сном ни духом во время прощания типа навеки. Ну и т.д., и т.п. А во-вторых, зафигом тогда вообще фик нужен, в чем был смысл-то? Скопипастить три финальные главы ВдБ?))))))))))) Ведь прелесть-то АУшки именно в том, чтоб найти "развилку" рулить уже в ином, блин, направлении; переиграть ситуацию и выстроить альтернативную вселенную. При этом сколько угодно - оставайся в плоскости романа и не отступай от характеров (о чем она так любит вопить) - но это ж, как было справедливо замечено, думать надо, работать. А так - скопировал текст и вперед!
Она себя Лёвой Толстым возомнила, что ли?))))
Нее, зачем Левой - Саней. Дюма коротый))))
А жаль, было бы полезно вплести в хор почитателей голос здравого смысла. Потому что эта шняга объективно плохо написана, даже если не касаться характеров персонажей. Кривая композиция, обрывающиеся сюжетные линии, казенный язык с неудавшейся потугой на стилизацию и безобразно оформленная концовка.
откуда, скажем, взялась погоня за Портосом и Арамисом?
Там Бикара говорит д'Артаньяну, что переписка четверки попала в руки короля. Правда, как и каким образом - непонятно. И почему Бикара говорит об этом только сейчас, хотя ехал с д'Артаньяном вместе от самого Парижа, тоже. И почему король, у которого было дофига времени, не озаботился погоню отправить так, чтобы взяла всех пятерых тепленькими и пьяными в гнездышке - непонятно ну вообще.:-)
Ведь прелесть-то АУшки именно в том, чтоб найти "развилку" рулить уже в ином, блин, направлении; переиграть ситуацию и выстроить альтернативную вселенную.
Ну, у бабушки цель была - именно показать, что как ни дрыгайся, а раз ты Раульчег, все равно тебе трындец.:-) Правда, почему Раульчегу непременно должен быть трындец, так и осталось за кадром.
Так ведь и не дрыгался никак, нигде и ни разу не попытался нарушить авторский замысел. Ни с женой развестись, ни ребёнком заняться, ни поучиться у Портоса виноградарству или у Арамиса - стихосложению, ни даже просто съездить на воды в поисках новых знакомств...
Впрочем, какие претензии? Там единственная идея - "Атос-всегда Атос!"