Ганнель на Фикбуке жжет глаголом Питера Джексона и, прости господи, Тауриэль.
"Уж чего я точно не ожидала, это что ПиДжей пойдет по пути девочек-афторш".
"Просто делать столь неприкрытое сью - это как-то совсем по-детски. Ничего подобного не было в образах Арвен [Не было-не было, только в один клюв на назгулов лихим кавалерийским наскоком тыгыдымила. - Э.] или Эовин [Только Короля-чародея завалила, правда, при помощи хоббита. - Э.], хотя первой роль расширил, а второая как раз идеальная воительница-мэри, просилась на эту роль по канону".
"Тау разве что бронелифчика не хватает. Наверное, не хотели рейтинг повышать, и так идет как 12+".
"Но реально, некоторым она почему-то нравится. Правда, те, кому нравится, канон не знают, хорошей литературой тоже не испорчены".
Гы. Так и хочется сказать, что сами мы не местные, Толкиена не читавшие и вообще со времен "Муму" ничего не читавшие. Но увы мне, и Толкиена читала, и хорошей литературой безнадежно испорчена, и годочками уже четверть века как не подросток, но - упс - понравилась мне Тауриэль. Потому что актриса обаятельная. И совершенно плевать, что она ловко бегает по стенкам, обладает скорострельностью АК и после падения на скалы сохраняет идеальную прическу. Когда на экране сказка, меня не напрягают сказочные условности. (Меня там цифровой Беннетт напрягает, лучше бы просто в гриме был.) И, право же, представить не могу, чем эта акробатка хуже перманентно светящейся, как Сильмарилл проглотившей, Галадриэль, которая по вертикальным плоскостям не бегает, зато умеет перецветать в негатив, телепортироваться и вообще магуйско-боевая дур-машина, лупит бронебойным пафосом по квадратам. На рыжую хоть посмотреть приятно.
Но это все фигня, на самом деле. Вкуснятина-то вот:
(разговор про юных графоманов, клепающих сьюх конвейерным методом)
Комментатор:
- А кто мешает поставить пометку "Не хочу видеть критику"? Чаще всего истерики "че хачу тои пишу неуказывай мне!!" устраивают как раз те, кто гордо ставит "принимаю критику в любой форме".
Ганнель:
- [...]У нас свобода слова. Если автору не нужен читатель, а принимает отзывы он от нескольких людей только, что мешает ему высылать им текст на почту? Выкладывать текст в ограниченный доступ? Выложил на всеобщий просмотр - высказаться имеет право любой. А то, как они реагируют на критику, как раз показатель того, с кем общаешься))) Поэтому я и сказала о детворе.
Ганнель, милая! Вынь баобаб из глаза, он такого размера, что им полдеревни можно месяц отапливать! И секвойю из второго глаза тоже вынь!
"Уж чего я точно не ожидала, это что ПиДжей пойдет по пути девочек-афторш".
"Просто делать столь неприкрытое сью - это как-то совсем по-детски. Ничего подобного не было в образах Арвен [Не было-не было, только в один клюв на назгулов лихим кавалерийским наскоком тыгыдымила. - Э.] или Эовин [Только Короля-чародея завалила, правда, при помощи хоббита. - Э.], хотя первой роль расширил, а второая как раз идеальная воительница-мэри, просилась на эту роль по канону".
"Тау разве что бронелифчика не хватает. Наверное, не хотели рейтинг повышать, и так идет как 12+".
"Но реально, некоторым она почему-то нравится. Правда, те, кому нравится, канон не знают, хорошей литературой тоже не испорчены".
Гы. Так и хочется сказать, что сами мы не местные, Толкиена не читавшие и вообще со времен "Муму" ничего не читавшие. Но увы мне, и Толкиена читала, и хорошей литературой безнадежно испорчена, и годочками уже четверть века как не подросток, но - упс - понравилась мне Тауриэль. Потому что актриса обаятельная. И совершенно плевать, что она ловко бегает по стенкам, обладает скорострельностью АК и после падения на скалы сохраняет идеальную прическу. Когда на экране сказка, меня не напрягают сказочные условности. (Меня там цифровой Беннетт напрягает, лучше бы просто в гриме был.) И, право же, представить не могу, чем эта акробатка хуже перманентно светящейся, как Сильмарилл проглотившей, Галадриэль, которая по вертикальным плоскостям не бегает, зато умеет перецветать в негатив, телепортироваться и вообще магуйско-боевая дур-машина, лупит бронебойным пафосом по квадратам. На рыжую хоть посмотреть приятно.
Но это все фигня, на самом деле. Вкуснятина-то вот:
(разговор про юных графоманов, клепающих сьюх конвейерным методом)
Комментатор:
- А кто мешает поставить пометку "Не хочу видеть критику"? Чаще всего истерики "че хачу тои пишу неуказывай мне!!" устраивают как раз те, кто гордо ставит "принимаю критику в любой форме".
Ганнель:
- [...]У нас свобода слова. Если автору не нужен читатель, а принимает отзывы он от нескольких людей только, что мешает ему высылать им текст на почту? Выкладывать текст в ограниченный доступ? Выложил на всеобщий просмотр - высказаться имеет право любой. А то, как они реагируют на критику, как раз показатель того, с кем общаешься))) Поэтому я и сказала о детворе.
Ганнель, милая! Вынь баобаб из глаза, он такого размера, что им полдеревни можно месяц отапливать! И секвойю из второго глаза тоже вынь!

Ну ладно бы ей было лет 13, еще понятны были бы эти понты и загоны, но там же ж тридцатник уже разменян давно.
и ваще вторым Белинским- гневно обличай мэрисью.Jack Stapleton, у нее сьюхи - тоцка. Уж не знаю, может, все эти статьи - подстраховка, дабы никто не подумал, будто очередная жена графа де Ла Фер - махровейшее оно самое.
WinterBell, сьюхам вообще несвойственно валяться без сил с битой мордой, когда в трех метрах от них успешно убивают любимых. А Галадриэль - это да, это кошмар. Я понимаю, что возраст Бланшетт нужно было изо всех сил маскировать, но не подсветкой же. Они вообще что имели в виду, свет Амана, что ли? Почему все эльфы как эльфы, одна Галадриэль - Баскервилей?
В корень зрите, ну)) все ее статьи - обоснование, почему ее героини - самые правильные партнерши для Атоса, ну или Торина, или кто ей там еще нравится... в одной из них и абьюз обосновывался как нечто нормальное и правильное "для того времени"
ее героини - самые правильные партнерши для Атоса, ну или Торина, или кто ей там еще нравится...
Кстати, в том же обсуждении статьи она сообщила, что вот влюбленный в эльфийку Торин ее бы устроил. Представления не имею, чем Кили принципиально отличается от Торина, разве что не ходит весь фильм со сложным летсом.
Кили недостаточно сложен и пафосен (если я правильно помню, кто это). У Торина Трагедь, ему побрякушку не дают!
Ничего-то мы, как говорит мой папа, не понимаем в колбасных обрезках!
Офигенчик логика, да. Летели два крокодила, один на север, другой тоже зеленый.
У Торина Трагедь, ему побрякушку не дают!
Ну так у Кили тоже Трагедь, ему эльфийку не дают, да вдобавок дядя родный со своей цацкой последние мозги растерял.
Ничего-то мы, как говорит мой папа, не понимаем в колбасных обрезках!
И даже в брюликах. Кстати, не впечатлил меня в фильме этот булыжник, нифига не завораживает.<span
Правда, спасибо актеру, перманентно пафосные щи он по этому поводу не делает.
Торина вообще не совсем удачно подобрали, по-моему. Я этого актера помню по старому сериалу "Робин Гуд', так он и там с таким же лицом ходил. Весь сериал.
читать дальше
Она же только что сама писала, что "за что?" - законный вопрос))
И о какой судебной системе в стране она говорит, когда сама же с пеной у рта доказывает, что тогда феодалы хозяйничали на своих землях, и каждый мог натворить, что в голову взбредет?
Вот с языка сняла. У них там феодальный беспредел или государственный УК, уж определилась бы.
Поэтому рассказывать, что она устала, голова болела, а он секса хотел, - верный путь высмеять свою героиню.
И еще прекрасный пример логики. Меня терзает смутное подозрение, что испытывать усталость или головную боль женщина может вне зависимости от века на дворе, и смеяться над этим - проявление какого-то очень альтернативного чувства юмора.
Я этого актера помню по старому сериалу "Робин Гуд', так он и там с таким же лицом ходил.
Мне он не нравится от слова "совсем", но армия фанаток у него внушительная.
Как одна из первых россиянок, вступивших в Armitage Army - подтверждаю.
Мне кажется, что она пытается донести до нас мысль, что для среднестатистического Атоса фраза женщины "Муж секса хотел, а я нет, и за это он меня побил" - повод над ней поржать. Все это так странно, что я даже не знаю, как реагировать.
В конце концов, в "Тихом Доне" муж Аксинью бьет смертным боем
Ну так в Тихом Доне это и показывается, как не норма и вообще п-ц. А у Ганнели - окнорм, спустя две главы после избиения с изнасилованием героиня пускает слезы в сорочку мужу со словами "Я вас люблю".
Там сложнее. Шолохов дает взгляд с двух позиций: патриархального казачьего общества (и там это таки норма, ну, может, все-таки чуток полегче бить надо, чисто чтобы трудоспособность бабы не снижать) и общества цивилизованного, принадлежащими к которому априори подразумеваются читатели: это пц. Но, надо отметить, даже выросшая в том патриархальном обществе Аксинья после побоев что-то не торопится пылко признаваться мужу в любви.
У Ганнели с отношениями эм-жо вообще все очень плохо. И дело даже не в том, что персонажи ведут себя как мудаки и дебилы, это ладно, в конце концов, мудаков и дебилов в реальной жизни тоже хватает. Дело в том, что они все служат единственной цели - авторскому капризу. Автор захотел, чтобы вотпрямщаз была горячая порка - и все, взрослые люди на ровном месте слетают с катушек. Автору хочется няшности - и точно так же, без малейших предпосылок, наступает няшность и полное мимими. Автору хочется рейтинга - и персонаж без малейших сомнений тычет хреном в рот только что родившей жене. Оно было бы смешно, но автор же с убийственной серьезностью преподносит это все как правду жизни, а несогласные должны заткнуться и строевым шагом идти на.
Ну вообще да, а Ганнель какбэ призывает понять, простить и Полюбить. Особенно странно это смотрится с точки зрения попаданки, то бишь вполне современной девушки - да и героиня из того времени, думаю, не торопилась бы после такого обмазывать мужа сопливыми признаниями. Логика и мотивация персонажей? Не, не слышали. Опустим уж то, что пресловутая порка носит явно сексуальный характер и происходит при свидетелях, прямо у короля под носом, впрочем там и король не отстаёт... А уж с "тычет хреном в лицо" все вообще интересно - с одной стороны, авторша с пеной у рта доказывает, что даже раздеваться догола при сексе считалось фуфуфу и неуважением к жене, так что такого быть не могло, но при этом сама описывает оральный секс, который тогда уж тоже должен был ну вообще никем не одобряться... Уж очень хочется совместить свои фантазии о суровом патриархате и Атоса в роли мачо-мена, вот и получается черти что)
В принципе, женщина любого времени может исповедовать принцип "бьет - значит, любит". Но вменяемый писатель не станет пропагандировать его для читателей как объективно правильный. Кстати, вспоминаю сходу и короткий, но мощный эпизод в "Петре Первом" Толстого - баба Дарья, закопанная в землю за мужеубийство, и ее "Еще бы раз убила". Это не Мэри Сью, героиня не выпадает из своего социума, не выглядит в нем чужеродно: это - просто ответ на насилие. Мучительно умирает, но ни черта не раскаивается.