Мордаунт приказывает выламывать дверь. Солдаты дают организованного пинка по двери, и вместе с ней вся стена выгибается аж до потолка. После этого солдаты резко вспоминают о картонных декорациях, начинают долбиться в дверь крайне осторожно, и, в общем, совершенно непонятно, почему при таком деликатном вторжении д'Артаньян не успел слинять в окошко, а остался принимать бой. Бой, впрочем, заключался в швырянии в Мордаунта солдатом и таки сваливанием в окошко. При всем уважении к Готарду не могу не отметить, что из солдата он выпутывался крайне неубедительно, а бросок пистолета в сторону окна выглядит просто ржачно. Прямо слышу диалог:
- На тебя пихнули труп, у тебя пятнадцать секунд, чтобы его стряхнуть.
- А ничо, что если я опущу руки, он сам в одну секунду упадет?
- Ничего не знаю, д'Артаньян должен успеть добежать до окна и спуститься по веревке. Мотор!

Десятая серия.


@темы: фильмы, Майкл Готард

Комментарии
18.06.2016 в 08:36

Снежная разбойница
При всех достоинствах фильма пару сцен ухитрились запороть на корню, и после сцены в бассейне (назвать это Ла-Маншем не поворачивается язык) эта - следующая. И дело даже не в том, что Мордаунт долго штабелировал одного-единственного солдата. Я не смогла постичь главного. Зачем д'Артаньян открыл дверь?
18.06.2016 в 14:17

Очевидно, чтобы сделать "бе-бе-бе". Другого варианта я не вижу.:)
19.06.2016 в 08:00

(Завистливо):

А когда это увидят все прочие? И как?
Ульрике тоже не терпится... И маленькому сообществу "Салона Рамбуйе".