День добрый) Оно у автора и теорема Пифагора не работает: «Вместо квадрата или прямоугольника, как это делалось до сих пор, придайте площади вид правильного шестиугольника. Этот многоугольник имеет то преимущество, что в нем больше углов, чем в четырехугольнике. Каждую сторону вашего шестиугольника (размер которого вы определите на месте) разделите пополам. От средней точки вы проведете перпендикуляр к центру многоугольника; он будет равняться длине шестой части периметра.
И закон сообщающихся сосудов не работает: Крепость Бель-Иль памятник Юнеско стоящий на острове на горе может быть затоплен из поднятых шлюзов.
Укрепления не возвышались над землей, как старинные валы, предназначенные для защиты города от штурма приставными лестницами, а, напротив, опускались на землю; вместо стен были рвы. Кроме того, рвы эти находились ниже уровня моря, и в случае нужды их легко было затопить с помощью подземных шлюзов. Взгляните на крепость, где там шлюзы да ещё подземные? Как крепость на возвышенности можно затопить из шлюзов если уровне воды ниже уровня суши? Атлантический океан из берегов выйдет? Автор механически скопировал модель Нидерландских крепостей кои он таки изучил написав "Сорк пять" только не учитывает что Голландия ниже уровня моря и там шлюзами можно затопить крепость, а на острове и на горе...А они хотят чтобы в сказках законы юриспруденции работали. Как в анекдоте: Сорок лет тебе сынок, а ты все в сказки веришь.
Ой, блин, им атосик французским по бумаге сказал, что это было всего лишь убийство.
Не говоря уж о том, что, как минимум, нельзя быть одновременно обвинением, судьей и палачом, это даже в древности все знать.
Не говоря уж о том, что преступление миледи (обманом выйти взамуж, о том, что падре обнес церквушку атосик узнал сильно позже) это не то преступление, за которое вешали.
Атосик - убийца, он этого не отрицает, и его даже мучает за это совесть.
Ну не совсем чтобы мучает...Я не испытываю угрызений совести, потому что эта женщина, как я полагаю, заслужила понесенную ею кару. Потому что если бы ее оставили в живых, она, без сомнения, продолжала бы свое пагубное дело. Приношу извинения что вперлось и прошу разрешения сохранить анонимность.
ежикам тоже нужны витамины, а у них была отмазка, что это он для тупого деревенского олуха д'Артаньяна упростил. Д'Артаньян же вчера с пальмы слез и ничегошеньки не смыслит в правах и обязанностях сеньоров.
Гость, на анонимноть вашу ничуть не покушаюсь, но очень прошу: придумайте себе какой-нибудь ник, вообще любой, чисто чтобы вас с другим гостем тут не путать, ладно?
Сеньор имеет полную власть над своим сервом (зависимым от него крестьянином), чтобы делать с ним все, что захочет. Но при всем этом, он не должен ни убивать его, ни оскорблять, даже если для этого будет повод, за исключением приказа местного судьи; и не должен ни ранить его, ни морить его голодом. «Семи партид» – кодекса феодального права Леона и Кастилии (Испания), составленного в 1256–1265 гг. А уж в 17-м веке когда я извиняюсь за выражение серважа уже лет 400 не было, о каких это правах на убийство может быть речь. Не, убийства были. Но исключительно по слабости судебной власти и уголовного следствия, а не по праву. Прошу прощения сайт блокирует логин.
Гость, вы можете просто под сообщением подписываться. И то не постоянно, а если первый гость тоже здесь отметится. La_Flor, прикинь! Земля налетела на небесную ось, не меньше.
Ой, блин, им атосик французским по бумаге сказал, что это было всего лишь убийство. Не, он про свое древнее право уголовного суда сначала завернул. Это же надо так ухрюкаться чтоб такую пургу нести.
Д'Артаньян же вчера с пальмы слез и ничегошеньки не смыслит в правах и обязанностях сеньоров. А не известно ли им что в Гаскони сенешаля выбирали общим дворянским собранием и д'Артаньян как бы совершеннолетний и дворянин? Все обращения заканчивались в этом суде; он выносил приговор в последней инстанции; его решения могли быть оспорены только если они противоречили fors, когда объявлялась неправомерность судей. Тогда обращались к cour majour, и этот совет суверена осуществлял правосудие. Кроме того, у него были особые компетенции, выраженные следующим термином: fonds de terre, cap d’hommi, ley majour; или права, собственность, преступление.
Таков был порядок юрисдикции в Беарне: cour des jurats был обычным судом, cour du vic – судом апелляционным, и cour majour – судом кассационным. Таким образом, в Беарне соблюдались два обычая, применяемых в королевствах Франции и Англии; один заключался в том, что судья не судил в одиночку; а второй, что каждого судили равные ему. Людей судили jurats из людей того же сеньора. Горожан – jurats из горожан того же города; и, наконец, дворян – дворяне на cour des cavers. Описан 13-й век. Аббат де Монлезен. История Гаскони. Усомнюсь что совершеннолетний дворянин из региона где галло-римское право с 12-го века было самым сильным, начинаясь от Луары и достигая апогея именно в Гаскони, усомнюсь что дворянин лично участвовавший в выборах сенешала не знает основ права на бытовом уровне.
Тоска Графа по временам вольницы понятна, убеждённость в своей собственной уникальности - очевидна. И причина прятаться от правосудия у него более, чем веская. Непонятно другое: откуда непреходящий восторг перед "наикусистейшей кусистостью" у людей, успевших вырасти в бесклассовом обществе. Атавизм? Или тоска крепостных по достойному барину?
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Или тоска крепостных по достойному барину? Я скорее поверю, что такие себя барами мнят и верхне-нижне судить мечтают, чтобы ни перед кем за свои хотелки не отвечать.
Непонятно другое: откуда непреходящий восторг перед "наикусистейшей кусистостью" у людей, успевших вырасти в бесклассовом обществе. Атавизм? Или тоска крепостных по достойному барину?
Люди Холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
А если серьезно, то вопросы к автору. Создан харизматичный образ сугубо описательными приемами. Асексуальность, надменность, пренебрежение условностями, загадочность, абсолютная красота. И поскольку более двухсот лет это работает, значит автор справился. А кусистость...ну это одна ещё грань особенности. Он не такой как все, он особенный. Ну и рыцарский кодекс, пусть это идеал, а не реальный разбойник грабящий на своих землях проезжих и совершающий набеги на соседи чем реальные Куси кстати и занимались, один из Кусей имел прозвище "лютый волк". Но идеал -то рыцарского кодекса прочно встроен в этические нормы. Какое-то дамское общество в соц. сетях потребовало чтобы мужчины уступали место в общественном транспорте всем женщинам. Мужской пабл возразил что вместе с рыцарскими требованиями неплохо бы признать и рыцарские привилегии - освобождение от налогов и они будут уступать место если их освободят от НДФЛ и уплаты ЖКХ. Гостья 1.
WinterBell, Вполне канонно: десять лет спустя. Да если бы десять. Она ж с глубоких шестидесятых была свято уверена, что Атосег не тварь дрожащая убивец в бегах, а право имел. Ну а что, спустя всю жизнь полезно освежить впечатления.
Гость, А не известно ли им что в Гаскони сенешаля выбирали общим дворянским собранием и д'Артаньян как бы совершеннолетний и дворянин? Он недостаточно кусист. А некусявые по определению не могут ни в чем толком разбираться. Поэтому его фразу "но это же убийство" следует трактовать как эмоциональный всплеск неотесанного пацана, а не вполне четкое определение со стороны знающего законы человека.
При дворе, — продолжал д'Артаньян-отец, — в том случае, если вы будете там приняты, на что, впрочем, вам дает право древность вашего рода, поддерживайте ради себя самого и ваших близких честь вашего дворянского имени, которое в течение более пятисот лет с достоинством носили ваши предки. Это же какая степень кусистости у Кусей, если 500-летний дворянский род гасконского дома ведущего род от короля Хариберта недостаточно чистый для них! И дворянин из такого рода принимавший участие в дворянских собраниях и участвующий в выборах сенешала ничего не смыслит в судопроизводстве на житейском уровне.
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Это же какая степень кусистости у Кусей Да как может вообще кто-то быть родовитым, когда есть Атосег?)) Срочно засуньте своих предков оранжевому мерину в ухо и преклоняйтесь!
Да как может вообще кто-то быть родовитым, когда есть Атосег?)) Срочно засуньте своих предков оранжевому мерину в ухо и преклоняйтесь!
Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним. Но он вынужден был молчать, так как совершенно не понимал, о чем идет речь.
Jack Stapleton, вот да, ты резюмировала емко и кратко. Гость, забавнее всего, что кусявость самого-то Атосега - это умозаключение обитателей серпентария.
Гость, забавнее всего, что кусявость самого-то Атосега - это умозаключение обитателей серпентария. Не, ну позиционируется персонаж "знатным как Дандоло и Монморанси" так что представитель титульной аристократии по умолчанию. И граф Адольф де Левен с коего граф пЫсан реально родовитый аристократ. Преследуемые полицией Бурбонов граф Левен и его отец месяц скрывались в Ла Фере у коменданта. – А почему бы нам, ей-богу, не двинуться в Ла Фер? – заговорил граф, обращаясь к сыну. – Там у меня есть друг, он комендант крепости. Я попрошу у него пристанища. Если он отважный человек, то поселит нас у себя. Если трусливый – откроет дверь в камеру. Быть узником в Ла Фере лучше, чем еще где-нибудь. Лошадей перепрягли, и, когда кучер осведомился, куда господ везти, граф без малейших колебаний ответил: – В Ла Фер. Станционный смотритель не поинтересовался, есть ли у путешественников паспорта, кучер поехал по дороге вправо, и на следующее утро они уже были в Ла Фере. Граф де Риббинг не скрыл от своего друга, что он беглец и изгнанник, тот пожал ему руку и поселил у себя. Граф прожил у него чуть ли не месяц. Это из биографической книги "Мадам Лафарг". Автор правда не уточняет какого именно рода граф, но знатный по умолчанию.
Не, ну позиционируется персонаж "знатным как Дандоло и Монморанси" так что представитель титульной аристократии по умолчанию. Само собой. Но принадлежность именно к Куси, которую бабушка на Фикбуке пихает всем йуным аффтарам как непреложный факт, - это фантазия определенно не Дюма.
Не так страшен хэдканон, как его пропихиватель. И мне чот сразу представилась зеркальная ситуация - как если бы, скажем, я повсюду таскалась за бабушкой и компашкой и пилила, что Мордаунт выплыл, да еще пихая везде соответствующую гифочку из "Дальнейших приключений". Как думаешь, с какого раза меня бы назвали чокнутой и начали катать на меня жалобы в техподдержку?
«Вместо квадрата или прямоугольника, как это делалось до сих пор, придайте площади вид правильного шестиугольника. Этот многоугольник имеет то преимущество, что в нем больше углов, чем в четырехугольнике. Каждую сторону вашего шестиугольника (размер которого вы определите на месте) разделите пополам. От средней точки вы проведете перпендикуляр к центру многоугольника; он будет равняться длине шестой части периметра.
И закон сообщающихся сосудов не работает: Крепость Бель-Иль памятник Юнеско стоящий на острове на горе может быть затоплен из поднятых шлюзов.
Укрепления не возвышались над землей, как старинные валы, предназначенные для защиты города от штурма приставными лестницами, а, напротив, опускались на землю; вместо стен были рвы. Кроме того, рвы эти находились ниже уровня моря, и в случае нужды их легко было затопить с помощью подземных шлюзов.
Взгляните на крепость, где там шлюзы да ещё подземные? Как крепость на возвышенности можно затопить из шлюзов если уровне воды ниже уровня суши? Атлантический океан из берегов выйдет? Автор механически скопировал модель Нидерландских крепостей кои он таки изучил написав "Сорк пять" только не учитывает что Голландия ниже уровня моря и там шлюзами можно затопить крепость, а на острове и на горе...А они хотят чтобы в сказках законы юриспруденции работали. Как в анекдоте: Сорок лет тебе сынок, а ты все в сказки веришь.
Не говоря уж о том, что, как минимум, нельзя быть одновременно обвинением, судьей и палачом, это даже в древности все знать.
Не говоря уж о том, что преступление миледи (обманом выйти взамуж, о том, что падре обнес церквушку атосик узнал сильно позже) это не то преступление, за которое вешали.
Атосик - убийца, он этого не отрицает, и его даже мучает за это совесть.
Гость, на анонимноть вашу ничуть не покушаюсь, но очень прошу: придумайте себе какой-нибудь ник, вообще любой, чисто чтобы вас с другим гостем тут не путать, ладно?
«Семи партид» – кодекса феодального права Леона и Кастилии (Испания), составленного в 1256–1265 гг. А уж в 17-м веке когда я извиняюсь за выражение серважа уже лет 400 не было, о каких это правах на убийство может быть речь. Не, убийства были. Но исключительно по слабости судебной власти и уголовного следствия, а не по праву.
Прошу прощения сайт блокирует логин.
Шел уже 2019 год. До бабули наконец-то ДОШЛО!
Ура, товарищи!
La_Flor, прикинь! Земля налетела на небесную ось, не меньше.
Не, он про свое древнее право уголовного суда сначала завернул. Это же надо так ухрюкаться чтоб такую пургу нести.
Пы Сы -ну пусть я буду Гостья 1.
Вполне канонно: десять лет спустя.
А не известно ли им что в Гаскони сенешаля выбирали общим дворянским собранием и д'Артаньян как бы совершеннолетний и дворянин?
Все обращения заканчивались в этом суде; он выносил приговор в последней инстанции; его решения могли быть оспорены только если они противоречили fors, когда объявлялась неправомерность судей. Тогда обращались к cour majour, и этот совет суверена осуществлял правосудие. Кроме того, у него были особые компетенции, выраженные следующим термином: fonds de terre, cap d’hommi, ley majour; или права, собственность, преступление.
Таков был порядок юрисдикции в Беарне: cour des jurats был обычным судом, cour du vic – судом апелляционным, и cour majour – судом кассационным. Таким образом, в Беарне соблюдались два обычая, применяемых в королевствах Франции и Англии; один заключался в том, что судья не судил в одиночку; а второй, что каждого судили равные ему. Людей судили jurats из людей того же сеньора. Горожан – jurats из горожан того же города; и, наконец, дворян – дворяне на cour des cavers.
Описан 13-й век. Аббат де Монлезен. История Гаскони.
Усомнюсь что совершеннолетний дворянин из региона где галло-римское право с 12-го века было самым сильным, начинаясь от Луары и достигая апогея именно в Гаскони, усомнюсь что дворянин лично участвовавший в выборах сенешала не знает основ права на бытовом уровне.
Гостья -1.
Непонятно другое: откуда непреходящий восторг перед "наикусистейшей кусистостью" у людей, успевших вырасти в бесклассовом обществе.
Атавизм? Или тоска крепостных по достойному барину?
Я скорее поверю, что такие себя барами мнят и верхне-нижне судить мечтают, чтобы ни перед кем за свои хотелки не отвечать.
Атавизм? Или тоска крепостных по достойному барину?
Люди Холопского звания —
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа.
А если серьезно, то вопросы к автору. Создан харизматичный образ сугубо описательными приемами. Асексуальность, надменность, пренебрежение условностями, загадочность, абсолютная красота. И поскольку более двухсот лет это работает, значит автор справился. А кусистость...ну это одна ещё грань особенности. Он не такой как все, он особенный. Ну и рыцарский кодекс, пусть это идеал, а не реальный разбойник грабящий на своих землях проезжих и совершающий набеги на соседи чем реальные Куси кстати и занимались, один из Кусей имел прозвище "лютый волк". Но идеал -то рыцарского кодекса прочно встроен в этические нормы. Какое-то дамское общество в соц. сетях потребовало чтобы мужчины уступали место в общественном транспорте всем женщинам. Мужской пабл возразил что вместе с рыцарскими требованиями неплохо бы признать и рыцарские привилегии - освобождение от налогов и они будут уступать место если их освободят от НДФЛ и уплаты ЖКХ.
Гостья 1.
Да если бы десять. Она ж с глубоких шестидесятых была свято уверена, что Атосег не
тварь дрожащаяубивец в бегах, а право имел. Ну а что, спустя всю жизнь полезно освежить впечатления.Гость, А не известно ли им что в Гаскони сенешаля выбирали общим дворянским собранием и д'Артаньян как бы совершеннолетний и дворянин?
Он недостаточно кусист. А некусявые по определению не могут ни в чем толком разбираться. Поэтому его фразу "но это же убийство" следует трактовать как эмоциональный всплеск неотесанного пацана, а не вполне четкое определение со стороны знающего законы человека.
Это же какая степень кусистости у Кусей, если 500-летний дворянский род гасконского дома ведущего род от короля Хариберта недостаточно чистый для них! И дворянин из такого рода принимавший участие в дворянских собраниях и участвующий в выборах сенешала ничего не смыслит в судопроизводстве на житейском уровне.
Да как может вообще кто-то быть родовитым, когда есть Атосег?)) Срочно засуньте своих предков оранжевому мерину в ухо и преклоняйтесь!
Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним. Но он вынужден был молчать, так как совершенно не понимал, о чем идет речь.
Гость, забавнее всего, что кусявость самого-то Атосега - это умозаключение обитателей серпентария.
Не, ну позиционируется персонаж "знатным как Дандоло и Монморанси" так что представитель титульной аристократии по умолчанию. И граф Адольф де Левен с коего граф пЫсан реально родовитый аристократ. Преследуемые полицией Бурбонов граф Левен и его отец месяц скрывались в Ла Фере у коменданта.
– А почему бы нам, ей-богу, не двинуться в Ла Фер? – заговорил граф, обращаясь к сыну. – Там у меня есть друг, он комендант крепости. Я попрошу у него пристанища. Если он отважный человек, то поселит нас у себя. Если трусливый – откроет дверь в камеру. Быть узником в Ла Фере лучше, чем еще где-нибудь.
Лошадей перепрягли, и, когда кучер осведомился, куда господ везти, граф без малейших колебаний ответил:
– В Ла Фер.
Станционный смотритель не поинтересовался, есть ли у путешественников паспорта, кучер поехал по дороге вправо, и на следующее утро они уже были в Ла Фере.
Граф де Риббинг не скрыл от своего друга, что он беглец и изгнанник, тот пожал ему руку и поселил у себя. Граф прожил у него чуть ли не месяц. Это из биографической книги "Мадам Лафарг".
Автор правда не уточняет какого именно рода граф, но знатный по умолчанию.
Само собой. Но принадлежность именно к Куси, которую бабушка на Фикбуке пихает всем йуным аффтарам как непреложный факт, - это фантазия определенно не Дюма.
И мне чот сразу представилась зеркальная ситуация - как если бы, скажем, я повсюду таскалась за бабушкой и компашкой и пилила, что Мордаунт выплыл, да еще пихая везде соответствующую гифочку из "Дальнейших приключений". Как думаешь, с какого раза меня бы назвали чокнутой и начали катать на меня жалобы в техподдержку?
Эрна, так это же легко проверяемо! Если только не жалко времени и сил.
Зато какая потом получилась бы зарисовка...